You are viewing [info]atanisse's journal

Hithwen

боль придет, когда иссякнут слова
 

1/14/12 10:55 pm - Что бодрит меня весь день, или Лики ксенофобии

Разделавшись с рабочей неделей и более-менее выспавшись, я наконец получила возможность спокойно подумать о самом главном :)) и, прыгая по разным веб-страницам, случайно наткнулась на пост о Джулии Уайз, девушке, которая отдает на благотворительность реально бОльшую часть своего дохода.

Вот, казалось бы, какие чувства должно вызывать в большинстве людей то, что она делает, кроме интереса, удивления, восхищения или симпатии к ней? Но нет же. Неееет.
Нифига.

Я почитала обсуждения ее образа жизни и их с мужем самих, и меня стало слегка потряхивать, а лапсы начали меленько дрожать.

Да, комменты, конечно, разные; в больших обсуждениях часто присутствует сильный разброс мнений. Но общий тон...

Это ненормально.
=
Какие-то у них проблемы.
=
При личном общении относился бы настороженно. Каких-то деловых отношений предпочел бы не иметь.
=
Свое от чужого, проще говоря, отличать не умеют.
=
или пройдет, или разведутся к чертовой матери, или оба дураки
=
Т.к детей они заводить не собираются - то дарвиновскую премию имеют право получить прижизненнно

[Кентец, кстати, даже не умеет читать внимательно. Девушка не чайлдфри, просто на момент написания статьи не знала, будет ли заводить ребенка. А вот я, как ЧФ на самом деле, могу сказать: встряхните ж моск, уважаемый.]
=
>Они не уверены в том, что это правильно - заботиться о своем ребенке, если деньги на это могут помочь большему количеству детей в других странах.
Больные люди, однозначно
=
Крайняя форма душевного заболевания, вот что я думаю.
=
они не хотят родить своего ребёнка (или усыновить ребёнка из тех самых "несчастных" стран и сделать его жизнь лучше), всё это слегка наводит на парадоксальные мысли об уходе от ответственности.

[Еще одна кросодко. Послушать некоторых - так есть два варианта: или ангел, или чмо.
И вообще, чё сами-то не усыновляем, раз ответственные?]
=
в целом - сумашедшая
навязчивая идея
=
Надеюсь что вранье.
=
Я не вижу большой разницы между ними и получающими третий гуманитарный диплом в 29 лет, или живущими с родителями и тратящих все время на игры - такой же эскапизм и боязнь стать взрослыми.
=
Долбоебы что тут еще думать.


Ёлки-моталки.

Нет, я абсолютно согласна с мнением, что не всякая помощь в конечном итоге ведет к добру. Что социальная активность должна быть хорошо продуманной и обоснованной. Чтобы был положительный эффект, и не было, как с голодающими Африки, когда в результате гуманитарки (которая поставлялась из прекраснейших побуждений, я верю, и не осуждаю) их количество не уменьшилось, а наоборот, сильно возросло.

И лично я - не знаю, что делать, чтобы было лучше. И, вообще говоря, интересуюсь темой, но даже при этом понятия не имею, какой подход надо использовать, чтобы улучшить ситуацию в конечном итоге. Мне кажется (дачотам, уверена) что тут очень важно исследовать, обдумывать, проверять (и если выяснится, что результаты не очень, менять стратегию).

Только для обсуждателей нихрена не это приоритетно. Если б было это, они озвучивали бы свои ценные мысли совсем в другом тоне.

Откуда такая волна негатива?
Она кого-то заставляет делать то же самое?
Опускает всех остальных в область плинтуса?
Нет.
Девушка просто живет не так, как большинство.

И плевать, что ее "не так, как большинство" - даже не нейтрально, как, например, нейтральны толкиенисты, синтоисты или пламенные авиамоделисты.

Оно в ту сторону, которая самим же обществом всю жизнь считалась лучшей.

Но все равно.
Один фиг это делает ее и ее мужа бельмом на глазу.
 

8/27/11 11:53 pm

Бытие ничем не лучше небытия.
Ну ничем.
По крайней мере, для самого человека.

Для его окружающих, для кого-то еще - может быть, и не так.
Но не для него самого.

Если тебя нет, тебе все равно.
Может быть, с тобой не случится чего-то хорошего, что может случиться, но тебе все равно. Это не имеет для тебя никакого значения. Ты нисколько от этого не страдаешь.

Ты вообще ни от чего не страдаешь.
С тобой вообще не может случиться ничего дурного.
И это огромное благо.

Но только когда ты умираешь, ты не можешь быть уверен, что уходишь в небытие.

Самое лучшее - это изначально не появляться из небытия.

Но нет пути назад.

Люди, хитро вопрошающие: "А если бы ваши родители были чайлдфри?!" - удивительные люди.
Они не понимают, что в первую очередь для нас самих это было бы мегапрофитом.
 

8/12/11 09:27 pm

Есть люди, которым жизнь прекрасна, даже если она невыносима.
Я отношусь скорее к тем, для кого верно обратное.
Плоха или хороша. Уныла и беспросветна или уматна и удивительна.
Даже когда она вполне ничего, она все равно выносима не вполне.

Я, собственно, всегда была такой. Но раньше жизнь была как бы впереди. А теперь - в самом процессе. И при непосредственном рассмотрении оказалось, что она не представляет собой чего-то особенно привлекательного.

Когда что-то не так, я думаю: "Блин, ну зачем, з-а-ч-е-м, для чего я должна все это терпеть?!.."
Когда дела идут нормально, или даже когда случается что-то (очень) хорошее, я думаю: "И... что?.. И вот ради такого и живут люди?.."

У меня нет большой тяги к этому.
Я реально не особо этого хочу.

Не так давно я провела инвентаризацию причин жить.
Ну, насчитала определенное количество.
Но в результате проверки оказалось, что все они были причинами не умирать.
Но - не именно что жить.

Я часто думаю, что жизнь сродни ловушке. Только попади.
Хотя многим все это просто нравится.
Но я в небольшом восторге.

Конечно, покинуть Землю можно, и не останавливая ее.
Но она обладает ощутимой силой тяжести.
Да, к тому же, остутствуют гарантии, что там, за ее пределами, будет лучше, чем здесь.
А не - сюрпрайз! - с точностью до наоборот.

4/23/11 07:40 pm

Интересно, а моя достопочтенная матушка сама не раскаивается в своем когдатошнем решении пополнить семью? А то я тут молчу вот, сдерживаюсь всячески, чтобы не ляпнуть лишнего о своем к нему отношении... А может, смысла-то и нет?

Хотя, с другой стороны, все равно ж, наверное, проще думать, что себе в ущерб сделал доброе дело, чем знать, что, в общем-то, слегка наоборот.
 

4/16/11 11:43 pm - Лытдыбр "Все сразу"

Шипучие таблетки - реально зачетное достижение ХХ-вечного прогресса.
Правда, подумаешь, что некоторым не помогают - и ой. Вот же где ж ягодичная-то часть.
В таких случаях девушкам часто говорят: терпи, коза, котоманом станешь это все фигня по сравнению с родами. Ну, по крайней мере, искренне надеюсь, мне никогда не доведется вкусить хоть этих "прелестей". :))
Давно не было такой мигрени.
Конец первой недели работы в крупном холдинге.
Поздравлять, правда, рано. Во-первых, у меня хватило интеллекта расписать в резюме свои няшечки дипломчички, в результате чего директор решил, что принимает гения менеджмента. А появилась я, с трудом переключающаяся, совсем не стрессоустойчивая и боящаяся людей. Например, вчера девчонки позвали меня на свой мини-корпоратив, и это было мило с их стороны, и приятно, но в результате вышла мини-пытка. Он думал, у меня темперамент. Ха. У меня - темперамент.
Нет, ну, может, периодически я и бываю такой всей типа стрелой на тетиве, но гораздо чаще я похожа на ослика Иа и вообще жалею о своем рождении. Кажется, он разочарован. И это кагбэ... не совсем психологически безболезненно - когда в тебе разочарованы. А во-вторых, я просто не уверена, что там смогу.
Пойду попробую поспать, наверное. Мне это сейчас не слишком удается.
 

4/10/11 12:57 pm - Про зрение

Не знаю, кто как, а я вот считаю глаза одной из самых важных частей человеческого организма. Ими же читают! И смотрят, и вообще. А куда без чтения, смотрения и вообще? Да никуда. Ни туды и ни сюды. Ужас-ужас.
Поэтому о гласссках есть смысл всячески заботиться.

Короче, "исследователи выяснили, какой шрифт является наиболее безопасным для глаз человека, постоянно работающего за компьютером. Это шрифт Verdana размером 10-12 пунктов." (с)

Это, конечно, сообщает Мейлрушечка. При этом, как водится, не указывая первоисточник. *Хотя, у нас вообще крайне мало кто из информационных сайтов страдает ссылками на то, где можно удостовериться в пересказанном. * Но в данном конкретном случае, по-моему, проще во всех часто использующихся программах поменять умолчания на Вердану, чем искать и проверять. :)
 

4/1/11 03:58 pm - Горы с плеч псто

Начну с того, что курение является злом не только по тем причинам, которые имеет в виду Минздрав.

Вчера к нам приехал родственник, периодически выходящий курить на лестничную площадку.
А сегодня утром мы обнаружили пропажу кошки.

Причем молодой, которую еще не успели стерилизовать.
И течной.

Мы ее звали. Искали.
Безуспешно. :(

Но потом внезапно увидели какого-то ободранного котяру, который сидел под деревом и смотрел вверх.
Оказалось - за ней охотился.

Снять ее было отдельным аттракционом, с лестницей и лопатой.
Однако ж сняли.
Принесли домой.
И тут-то выяснилось, что признаков течки у нее кагбэ больше нет.

Я, конечно, радовалась, что мы ее нашли.
Но это вот обстоятельство было шопесец счастливой вестью.

Потому что мне как-то, знаете, не по себе от обычая топить котят.
И от обычая их выбрасывать тоже.
А поскольку ниша не резиновая, пристройство в хорошие руки одних животных означает непристройство (и утопление или выбрасывание) каких-то других.

И вот сижу я тут, пребывая в таком мрачном расположении духа.
И вдруг слышу, что ОНА СНОВА ОРЕТ!!!

Блин, вот никогда бы не подумала, что громкие настойчивые вопли кошки в половой охоте могут резко улучшить настроение. :))))

3/19/11 10:26 am

На фоне японского ядерного кризиса *давай, Фукусимочка, держись, не взрывайся!* читатели газеты Guardian обсуждают АЭС.

Я восхищена. Тем, как они это делают.

Потому что уж учитывая манеру спора, царящую вокруг, это ИДЕАЛ ведения дискуссии.

http://seva-bbc.livejournal.com/72873.html

3/18/11 05:58 pm - Знаете ли вы...

...что социальными работниками нынче гордо именуют себя ребятки, загоняющие населению договора негосударственных пенсионных фондов?

То-то было странно: я-то в курсе, что центры соцзащиты в последнее время сокращали персонал. А эти - набирают.

Оч. зла.
 

3/17/11 01:54 am

Меня удивляют чуваки, которые ржут над теми, кто волнуется из-за Фукусимы. *Те, которые злорадствуют на все лады и припоминают даже русско-японскую войну: мол, вот вам возмездие, хреновы самураи, - конечно, гораздо более примечательны, но это все-таки совсем уже троллизм или клиника.*

Ну ладно, ОК, ОК, бобры выдыхают, нашему Владивостоку-Сахалину-Камчатке не угрожает ничего особо ужасного, и то чудесное радиоактивное облачко мимо них благополучно пронесло. Оставим страхи, тем более что при желании, кажется, людям таки можно оттуда убраться вглубь материка, от греха подальше.

Но, блин, даже если не пострадает больше никакая страна, в одной этой несчастной маленькой Японии почти столько же народу, сколько в нашей огромной России. И даже если накроет небольшую территорию, при их-то плотности на квадратный километр...

В общем, сначала я следила за темой в основном через сводку Гринпис. Собственно, и ее хватило, чтобы было сложно заниматься своими делами: реально трудно сосредоточиться, мысли все равно не здесь. Но это же экологи, я с самого начала отдаю себе отчет в том, что люди, желающие уменьшить долю атомной энергетики в связи с опасностью АЭС, могут нагнетать обстановку. И СМИ могут нагнетать, они же почти всегда это делают.

Но потом по ссылке от физика Веды я пришла вот сюда... Где тусят уже не экологи, а главным образом спецы... Причем не от имени какой-то структуры, а просто... Которым это уменьшение доли АЭС едва ли куда-то упирается... И, короче, перейдя на последнюю страницу комментариев, где обсуждаются наиболее свежие события...

В общем, я очень надеюсь, что никакие плохие ожидания не оправдаются, и японцев не ждет ничего более страшного, чем то, что уже было. :(((

ЗЫ: Вот, прекрасно, ситуация развивается по наихудшему сценарию. Reuters, со ссылкой на Кириенко. Ващеотлэ.

Ладно, будем надеяться. :(
 

2/4/11 08:35 pm

Не так давно я просматривала ВАКовский список ведущих периодических изданий (перечень российских рецензируемых научных журналов), и была немало удивлена, узрев в их числе ажно четыре журнала не абы чего, а Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.

"Офигеть!.. О_О" - подумала я - "Ну ладно, филология и философия: тут, наверное, не так важно, православный автор или нет. Но история РПЦ и, главное, психология и педагогика?! Как можно говорить об объективности и непредвзятости, когда кто-то, как в первом случае, пишет о самом себе, и, как во втором случае, имеет религиозные установки по рассматриваемым вопросам, едва ли подвергаемые сомнению, ибо порядочный адепт РПЦ должен верить в то, что ему говорят? Нет, такие издания тоже имеют право на существование, но причислять их к ведущим научным?.. О_О"

Власть все сильнее распространяет религию. :\

И сегодня, спасибо фленте, на мой невысказанный вопрос "А у нас точно еще светское государство?", кажется, наметился ответ.

Запрет Дня Святого Валентина как угрожающего духовной безопасности белгородчан.

В конце статьи, кстати, есть ссылка на скачивание документа. Рекомендую, прикольно. Я еще никогда не видела, чтоб рядом с грифом "УТВЕРЖДАЮ" стоял гриф "БЛАГОСЛОВЛЯЮ". :D
 

1/30/11 12:54 am - Педагогические поэмки

Товарищ [info]ungern нашла ютьюбовский канал historyteachers, где группа веселых гавайских учительниц истории выкладывает, например, такие вещи.

Для желающих разобраться в женах Генриха:
Henry VIII ("Money, Money, Money" by ABBA).

Последний день Помпеи:
Pompeii ("Bang Bang (My Lover Shot Me Down)" by Nancy Sinatra)

Теперь-то я хорошо запомнила дату битвы при Гастингсе!
William the Conqueror ("Sexyback" by Justin Timberlake).

Ну и напоследок забавная песенка о последствиях высокой плотности населения бубонной чуме:
Black Death ("Hollaback Girl" by Gwen Stefani).

Лично мне там, правда, не всегда все понятно, потому что английский и потому что история *которую я знаю кагбэ не то чтоб на отлично :))*, но все равно же прикольно, блин. :))))
 

1/22/11 07:43 pm

Завелась ВКонтакте. Если что - милости прошу. :) http://vkontakte.ru/id124471356

А в понедельник у меня собеседование на работу мечты. Уважаемое мироздание, пожааалуйста, пожалуйста-пожалуйста, помоги мне туда попасть и там закрепиться!..
Tags:

12/20/10 11:47 pm

Сбор подписей против того, чтобы животных живьем варили или с живых сдирали шкуры. Хотя и не только против этого, но не столь важно.
Там же есть видео (сама, правда, не смотрела: хотелось бы спать без кошмаров).
Требуется только имя-фамилия (латиницей) и мыло (используется для подтверждения подписи).

(Кто учил не английский:
- там есть вкладка "Russian" (я вот сильно не сразу ее узрела)
- после отправки данных на мыло приходит письмо со ссылкой, чтоб вы подтвердили, что подписывали: по закону, без этого не считается. Т.е. подпись не сразу появляется, а после клика на ссылке в пришедшем письме.)

Вдруг поможет.

http://www.ptroa.co.il/petition/
 

12/12/10 08:40 pm - Системные ошибки, присущие человеческому мышлению

Абсолютно уматная книжка. (Или статья. Наверное, скорее большая статья, но она вроде бы выходила, тысызыть, синглом.) Написанная ученым и для ученых, однако не требующая специальных знаний - вероятно, потому, что обращена к научным работникам разных областей, и совершенно не сухая, читающаяся на одном дыхании. Необходимая в первую очередь исследователям, экспертам и общественным деятелям, но могущая быть интересной далеко не только им. Пожалуй, даже несколько опасная: изложенную в ней информацию можно использовать и во вред конструктивной коммуникации, хотя она предназначена главным образом для поиска инородных тел в собственном глазу, а не для уличения соседей в замусоренности органов зрения с целью победить любой ценой... а к этому очень часто стремятся люди с недостатком воспитания низкой культурой дискуссии. Но я верю, что здесь не ходит кто попало. :)

Для затравки )

Я лично попалась тоже. :))

Или вот )

Обалдеть, правда?

В частности, стало понятно, почему к тому, что меня жутко пугает, практически все относятся так легко: к отнюдь не невозможному концу истории, спровоцированному какой-нибудь критической ошибкой ставшего очень могущественным человечества многие относятся так же. Хотя, по-моему, всеобщая погибель - это просто детский лепет по сравнению с тем, что после этой гибели есть что-то еще - и оно совсем необязательно представляет собой бесконечное блаженство. Стало также понятно, почему это пугает меня так сильно: информационная доступность. Чем больше распространяется православие - а оно сейчас неплохо продвигается властями - тем больше мне плохеет. Однако при этом, если хорошо представить себе заведомую чушь, придуманную товарищем [info]luhrasp специально к нашей беседе... она кажется гораздо более вероятной, чем изначально. :D

Короче, я в восторге. Кому интересны такие вещи - рекомендую почитать.

1/15/10 12:18 pm

Гринпис собирает подписи за охрану леса.

Вкратце: нынешнее лесное законодательство таково, что все тухло, потому что леса никто не охраняет в реальном времени. Есть только какие-то ребята, которые ездят и регистрируют нарушения, когда уже поздняк метаться. А лесники-сторожа отсутствуют. Что означает как минимум то, что эти кислородные фабрики и вообще наше богатство могут гореть синим пламенем до полного пепла, ибо некому фиксить пожары на ранних стадиях. Ну и рубки незаконные устраивать гораздо проще, и свалки, и прочие пакости.

Сбор ведется до 28-го, то есть, осталось меньше двух недель. Подписей там сейчас только 37 тыс. А для весомости обращения к президенту было бы очень неплохо эту цифру увеличить до полтинника.

Такие вот дела.
 

12/3/09 04:12 pm

Не то чтобы я была очень рада, что это случилось, страшно подумать, четверть века назад - я предпочла бы, чтобы этого вообще не происходило. Но, как известно, поздно делать аборт, когда ребенку 25 лет, а если уже нельзя чего-то изменить, разумнее стараться получать удовольствие. Поэтому щас я пойду на "Новолуние", а потом еще куда-нибудь, и буду рада, если, вернувшись, обнаружу - ну, не поздравления, конечно, но пожелания чего-нибудь зачетного. :))
Tags: ,

11/21/09 08:06 pm - О частичной оправданности истерии вокруг свиного гриппа

Будучи неплохо под градусом (в смысле, 38-39), имела причины поразмыслить о свином гриппе. :))

Вообще-то я глубоко в теме не копалась, но, насколько мне известно, этот вирус характеризуется двумя вещами:
а) высокая распространяемость;
б) ровно та же самая смертность, что и от других грипповых вирусов.

Тут, конечно, кое-что зависит от того, что именно понимают под высокой распространяемостью. Если это чисто в географическом плане: вчера в Европе, сегодня в Азии, при количестве заболевших не выше, чем от других зараз, то можно вообще не волноваться, и разве что отметить у данного микроорганизма такую вот забавную особенность. Если же имеется в виду, что это означает именно что особо крупные количества инфицированных, то тогда да. Потому что, хоть на каждую 1000 заболевших и умрут те же самые 20 (например), но тысяч этих много, то и умрет-то слегка поболее народу, чем при обычных эпидемиях.

Что из этого следует? Мне кажется, из этого следует то, что для каждого заболевшего стоять на ушах смысла, конечно, совсем нет. Все равно, чем бы это ни было, шансы помереть ничуть не выше. Лежи, лечись и в потолок поплевывай. Тем более что стоять на ушах - только обеспечивать организму стресс, который тут совершенно неуместен.

Но вот у здоровых людей реально есть основания шухериться. И пренебрегать простейшими средствами профилактики тут - это примерно как есть с больным открытой формой туберкулеза из одной тарелки. И кто не переохлаждается, укрепляет здоровье, юзает оксолиновую мазь и пр., тот поступает мудро. И над ним разумней не подшучивать, а следовать его примеру.

*ушла отлеживаться*

10/31/09 11:31 pm - Каррент

Больше всего в этой теме с Яммским домом престарелых меня умиляют кадры, которые гонят на Лизу Олескину.
Девка вон какая молодец - сумела поставить всех на уши и чего-то для этих несчастных людей добиться.
Так ведь нет же. То она самопиарщица, то безответственная дура.
Чем больше узнаю людей...
 

10/21/09 02:33 pm - Каррент непонятки

Довольно слабо впиливаю в значение строк "день настанет, и нам расставаться пора, а на меньшее я не согласен" в этом контексте.

Что-то класса "я так хотел бы разгадать загробной жизни тайну, чтоб после смерти нам опять не встретиться случайно"?
 

10/20/09 09:55 pm - "You've been temporarily banned from accessing LiveJournal"

Вот интересно, с кем-нибудь еще такое случалось? Никого больше по обвинению в ботстве не банили? Или я одна так отличилась, умудрившись вызвать подозрение, что состою из единичек и нулей, или в каких там символах пишут программы?
 

10/2/09 11:03 pm - Мысль. Свежая и еще более страшная.

(Из комментов.)

"Попадание в рай - событие неизвестной вероятности. Может, оно составляет 90% для всех, кто не полный урод, а может, это 50/50 или хуже. Как там это было - "много званных, но мало избранных".

Но возьмем для примера 50/50. В этом случае, если у меня будет двое детей, то... мне не хочется об этом думать. Но для того, чтобы спровоцировать чье-то попадание в ад, достаточно иметь всего одного ребенка - даже если он будет почти святым, и за него самого я не буду беспокоиться. Но этот ребенок, живя в долбаном размноженческом обществе, скорее всего, нихрена не остановится на себе, и продолжит цепочку. То есть, если у меня, даже с гарантированно попадающим куда надо сыном, будет внук и правнук... То это то же самое, что с двумя детьми... Но ведь и правнуку же хватит дури. И даже если у _каждого_ из моих потомков будет только один отпрыск, в целом я спровоцирую целую серию попаданий в ад."

В общем, если христианство (или ислам) таки адекватно описывает картину посмертия, то все даже хуже, чем мне казалось.
 

9/29/09 07:56 pm - Так вот, о пропаганде размножения

Если высказываться по теме коротко, то пропаганда размножения противоречит гуманности и идет на йух.

Если более подробно - то далеко не единственной, однако, по-моему, уже достаточной причиной вышеупомянутого похода является тот простой факт, что в мире есть смерть. А смерть стоит того, чтобы жить, но еще более - того, чтобы не рождаться.

Я по-прежнему мало боюсь самого умирания. В конце концов, оно бывает быстрым и безболезненным. Меня гораздо более страшит то, что за ним. То, что там может быть еще хуже. И намного.

Да, я помню, что мне говорили в прошлый раз. Что не надо бояться, а надо уповать на милость господню. Что, хоть никто не может быть уверенным в пункте своего посмертного назначения, милосердие божие безгранично. Да, я была благополучно утешена тогда. Но теперь я думаю, что эти утешения хороши только ДЛЯ НАС. Для тех, кто уже здесь. Уже существует. Бесповоротно вписан в книгу бытия. Но не для тех, кто еще может избежать рождения. У кого до сих пор есть шанс не существовать. Я не хочу уповать, я хочу быть уверенной. Я не могу так рисковать своим ребенком.

Да, я агностик. Я не знаю, есть ли бог, и если есть, то каков он; его существование нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Да, товарищ [info]a_liq сильно сбил градус моего колбасатля на загробную тему путем убеждения в том, что в священных книгах как минимум многое неверно - а значит, неверным может быть и представление о вечных муках, и вероятна ситуация, что бог есть, но все не так, как считают верующие в него. (Кстати, как не стремаются верующие рожать детей - я не знаю. Не задумываются, наверное. Или откупаются так - а что, и среди христиан полно всякого, а своя душа-то ближе к телу.) Так вот. Даже при всем при этом.

Есть методика оценки веса риска. Позволяющая оценить его приемлемость путем произведения вероятности наступления ужоса на степень его кошмарности. Вот, предположим, вероятность 3/4, но и разрушения будут ерундовые - значит, допускаем. Но что получается в нашем случае?!

Возьмем для примера даже не абы какого преставившегося, а почти святого. Чья вероятность попадания в рай прекрасна и составляет 90%, или нет, 99%, или, да что уж там, 99,99%. Вероятность попадания в ад, соответственно, всего 0,01%.

И умножим ее на бесконечность в геенне огненной...

Нет. Уж не знаю, кто как, а я лучше буду чайлдфри.
 

9/26/09 06:19 am - А тем временем продолжается разводка стариков

Это репост, изначально отсюда (хотя я натолкнулась на это здесь). И дело тут не в поднятии в топ, просто хорошо бы распространить информацию - чтобы поисковые системы выдавали ясный ответ на запрос тех, кто проверяет, что известно об этих мошенниках.

Много грустных букв. )
 

9/20/09 12:26 pm

Про Малахова и его советы.

Я вообще заметила забавный спецэффект: разочаровавшиеся люди, которые благополучно приобрели критическое отношение к одному, склонны тут же впадать в некритическое отношение к другому. В частности, с опаской относящиеся к официальной медицине начинают почти безоговорочно верить альтернативной. Лекарство помогает плохо => традиционные медики - тупые уроды => но есть один чувак, он оттопыривает чакры и продает воду, пропущенную через генератор холодного ядерного синтеза, работающий на шестой энергии мысли...

Нет, я понимаю, врачи умеют отжигать; и у государственных, и у платных есть приколы, которые закономерно не нравятся пациентам. Но разве это говорит о том, что народные целители и разномастные шарлатаны - бескорыстные альтруисты все в белом, знания которых - истинная правда?! Выпускники медвузов-то хотя бы действуют на основании исследований и экспериментов доказательной медицины. У них научная база. А вот из каких домыслов, глюков и плохо проверенных предположений исходят все прочие ребята - это очень, очень занимательный вопрос.

Но у нас же предпочитают верить, а не думать... :\

9/13/09 01:57 pm - Current

Я довольно рассеянная, но о том, что есть вариант забыть покормить кошек, могу не волноваться. Потому что кошки - это система, способная самостоятельно регулировать время своего обслуживания путем подачи голосовых и тактильных сигналов. Они когда проголодаются - начинают так за тобой увиваться, что попробуй только не вспомни об их завтраке. :)))
 

9/11/09 11:07 am - Well, I am back. :))

Мой приятель Мишка одолжил мне старый хард, так что я снова растягиваю ваши фленты. :))

Как у меня дела )
 

8/12/09 09:25 pm - Техническое сообщение

*Заскочила на минутку от [info]_nale_ и [info]sunnie_omsk*

Сдулся винчестер. Меня здесь нет.
 

8/6/09 12:03 am - *шмыгая носом*

Ну всё, млин.
Теперь в дождливую погоду я буду носить с собой любимые красно-желтые носки.
Они красивые, сухие, шерстяные, и не позволят мне пасть жертвой промоченных ботинок.
 

7/25/09 07:20 pm - Подумалось

Интересно, а почему воду в бассейнах хлорируют, а не солят?
Соленая же вода полезна, а хлорированная наоборот.
Или она там тупо водопроводная? Но можно ж посолить?
Ведь как хорошо бы было. Почти что море.
*А мне вот очень стоило бы заняться плаванием, но тогда моей и без того очень сухой коже придет совсем трындец. :(*
 

7/15/09 10:56 pm

Середина лета - грустный праздник.
Хочу туда, где лето дольше. Но не жарче.

ЗЫ: Ту хум ит мэй консерн - с новым "Гарри Поттером".
 

6/13/09 02:09 pm

Новый поклонник.
Старый пропитый экс-зэк.
Пора, давно пора менять цвет волос.
 

5/30/09 12:29 pm

Слушайте, а вот типичный герой женских романов - это чувак, который кажется мерзавцем, но не является таковым, или реально ухмырок, но обаятельный, привлекательный и влюбленный в героиню?
 

5/27/09 09:44 pm

Я раздражаю генерального, как Окделл Камшу.
Это даже забавляет. :))))
 

5/26/09 08:35 pm - А как сделать так, чтобы

в определенное время компьютер включился и принялся что-нибудь играть?
Я вот сколько ни пыталась организовать хотя бы вторую часть плана - но почему-то даже если в назначенный срок и запускался плейер, он все равно ничего не воспроизводил без нажатия кнопки Play. А кому такое надо.

(Второй день уже просыпаю. Ибо будильник сломался, а одного телефона хватает не всегда. Вот если б можно было настроить комп - было бы идеально. Потому что незатыкающаяся музыка ведь не может не разбудить рано или поздно. Она же даже если поздно - все равно выйдет раньше, чем придет мама и спросит, какого фига я дрыхну до этаких вот пор.)
Powered by LiveJournal.com